Panorama of Kuwait City in the Persian Gulf
Кувейт
Посетите Кувейт - удивительное место, богатое культурой, историей и гостеприимством. Здесь вы сможете насладиться великолепными пляжами, познакомиться с местной кухней, исследовать захватывающие достопримечательности.

Что посмотреть в Кувейте

Государство Кувейт - это развивающийся эмират, расположенный на северо-востоке Аравийского полуострова и островах Персидского залива. Граничит с Исламской Республикой Иран на севере и западе, и с Королевством Саудовская Аравия на юге. В стране преобладают пустыни с подвижными дюнами и редкими оазисами.

Кувейт имеет тропический сухой климат, подобный климату соседних стран Аравийского полуострова. Летом здесь может быть до +47°C, а зимой - до +18°C. Осадки незначительны и составляют около 175 мм в год. В период с июня по август может не выпадать осадков, а северо-западные ветры могут приносить песчаные бури, которые иногда длительные.

Местная природа скромна и неприхотлива, включая колючку верблюда, кермек и иногда акацию. Однако Кувейт также славится оазисами, которые были характерными для древних путешественников и продолжают радовать современных кувейтцев.

Banner Icon

Хотите посетить Кувейт? Оформляйте с нами визу по низкой цене!

оформить визу

Кувейт не является тем местом, куда люди стремятся ради произведений искусства и развалин древних городов. Но если вы заинтересованы в цивилизованном арабском мире, то всегда найдете, что посетить в Кувейте. Здесь пятизвездочный отель соседствует со старинной мечетью, а в современном супермаркете можно приобрести вещи от кутюр и восточные сладости.

Столицей страны является город Аль-Кувейт. Современный мегаполис, среди стекла и бетона которого проскальзывают мотивы древних арабских сказок. Здесь добывают нефть нефть, небоскребы и минареты пронзают небо, золотой песок окружает улицы, а воды Персидского залива омывают набережные. Европейские ценности тесно переплелись с арабскими. В Аль-Кувейте найдется место для каждого, этот город поразит, очарует и напомнит о забытых легендах. Город относительно молод, но одновременно очень мудр. Его мудрость скрыта в огромных залах библиотек, многочисленных музеев, и научных институтов. И взгляд этого города устремлен в будущее.

Столичный район Хавалли обязательно привлечет внимание туристов своим множеством ювелирных магазинов, где украшения продаются по весу. В районе Салмия вы найдете как современные торговые центры, так и обычные рынки, где можно купить всё, что угодно.

Один из лучших курортов в стране - Хийран, который находится в 120 км от столицы. Популярностью среди туристов пользуются курорты в районе Ардияха и Сафата. В Салмии под руководством инструктора можно попробовать свои силы в поисках жемчуга. Все пляжные районы Кувейта идеальны как для купания, так и для занятий дайвингом.

Что посетить в Кувейте?

Бело-зеленое здание под голубым небом

Кувейтские Башни

Кувейтские Башни - архитектурные сооружения, расположенные у самого моря, отличающиеся по высоте и привлекающие внимание своим необычным дизайном. Они символизируют стремление страны развиваться и занимать важное положение на мировой экономической и политической арене. Посетителям предоставляется возможность ощутить особые эмоции, наслаждаясь трапезой в ресторане, который вращается вокруг своей оси на огромной высоте. Ни один турист не может обойти стороной эту достопримечательность Кувейта, ведь эти удивительные конструкции стали одной из главных визитных карточек страны.

Ночной вид на город

Небоскреб Аль-Хамра

Небоскреб Аль-Хамра – это уникальное здание, которое вызывает восторг не только у обычных людей, но и у профессиональных архитекторов. Внутри него есть множество развлечений для туристов и местных жителей, начиная от ресторанов и бутиков, заканчивая кинотеатрами и фитнес-центрами. Часть этого 77-этажного сооружения представляет собой офисные помещения. Если вы ищете, что посмотреть в Кувейте и хотите окунуться в мир передовых технологий, насладиться потрясающими видами, то эта башня - идеальный выбор.

вид на город

Телебашня

Башня-телевышка в Эль-Кувейте - это еще одно знаковое строение, высотой почти четыреста метров, которое не может остаться незамеченным для любителей панорамных видов. Внешняя отделка из керамической плитки и необычный дизайн делают эту телевышку одной из самых примечательных достопримечательностей Кувейта, а наличие ресторанов и лифтов с прозрачными стенами обеспечивает постоянный рост числа посетителей.

Мечеть в Кувейте

Большая мечеть

Большая мечеть - впечатляющий по своим размерам и величию храм, где архитекторы стремились отразить национальные культурные традиции, используя материалы и технологии XXI века. Соблюдая определенные правила в отношении одежды и поведения, посетители могут изучить внутреннее убранство мечети, а затем отправиться в прилегающий парк, чтобы насладиться отдыхом на природе.

Banner Icon

Хотите посетить Кувейт? Оформляйте с нами визу по низкой цене!

оформить визу

Остались вопросы по оформлению визы?

Отправьте нам свой вопрос, и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время
Благодарим Вас за сообщение!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
С уважением,
Команда Visa-Navigator.com
Произошла ошибка
Была ли Вам полезна статья?
Rate Like
0
Rate Dislike
0
Нашли ошибку? Сообщите нам
Оставить комментарий
Спасибо, ваш отзыв важен для нас!
Произошла ошибка

Panorama of Kuwait City in the Persian Gulf
Kuwait
Visit Kuwait, an amazing place rich in culture, history and hospitality. Here you can enjoy gorgeous beaches, experience the local cuisine, and explore exciting attractions

What to see in Kuwait

The State of Kuwait is a developing emirate located in the northeast of the Arabian Peninsula and the Gulf Islands. It borders the Islamic Republic of Iran to the north and west, and the Kingdom of Saudi Arabia to the south. The country is dominated by deserts with rolling dunes and rare oases.

Kuwait has a tropical dry climate similar to that of the neighboring countries of the Arabian Peninsula. It can be as high as +47°C in summer and +18°C in winter. Rainfall is negligible, amounting to about 175 mm per year. Between June and August there may be no rainfall and northwest winds can bring sandstorms, which are sometimes prolonged.

Local nature is modest and unpretentious, including camel thorn, kermek and occasionally acacia. However, Kuwait is also famous for its oases, which were a feature of ancient travelers and continue to delight modern Kuwaitis.

Banner Icon

Want to visit Kuwait? Get your visa with us at a low price!

order a visa

Kuwait is not a place where people go for artworks and ruins of ancient cities. But if you are interested in the civilized Arab world, you will always find something to visit in Kuwait. Here a five-star hotel neighbors with an ancient mosque, and in a modern supermarket you can buy couture and oriental sweets.

The capital of the country is the city of Al Kuwait. A modern metropolis, among the glass and concrete of which the motifs of ancient Arabian fairy tales slip through. Here oil is extracted, skyscrapers and minarets pierce the sky, golden sand surrounds the streets, and the waters of the Persian Gulf wash the embankments. European values are closely intertwined with Arab values. There is something for everyone in Al Kuwait, a city that will amaze, enchant and remind you of forgotten legends. The city is relatively young but also very wise. Its wisdom is hidden in the huge halls of libraries, numerous museums, and scientific institutes. And the eyes of this city are fixed on the future.

The Havalli district of the capital is sure to attract the attention of tourists with its many jewelry stores, where jewelry is sold by weight. In the Salmiya district you will find both modern shopping centers and ordinary markets where you can buy anything.

One of the best resorts in the country is Khyiran, which is located 120 km from the capital. Popular among tourists are the resorts in the area of Ardiyah and Safat. In Salmiya, under the guidance of an instructor, you can try your hand at searching for pearls. All beach areas of Kuwait are ideal both for swimming and diving.

What to visit in Kuwait?

A white-green building under a blue sky.

Kuwait Towers

Kuwait Towers are architectural structures located by the sea, differing in height and attracting attention with their unusual design. They symbolize the country's desire to develop and occupy an important position in the world economic and political arena. Visitors have the opportunity to feel special emotions while enjoying a meal in a restaurant that rotates around its axis at a great height. No tourist can bypass this attraction of Kuwait, because these amazing structures have become one of the main visiting cards of the country.

Night view of the city

Al-Hamra Skyscraper

The Al Hamra skyscraper is a unique building that thrills not only ordinary people but also professional architects. Inside it, there are many attractions for tourists and locals, ranging from restaurants and boutiques to cinemas and fitness centers. Part of this 77-story structure is office space. If you are looking for what to see in Kuwait and want to experience the world of advanced technology and enjoy stunning views, this tower is the perfect choice.

city view

Television tower

The El Kuwait TV Tower is another iconic structure, almost four hundred meters high, that cannot go unnoticed by those who love panoramic views. Its ceramic tile exterior and unusual design make it one of Kuwait's most notable landmarks, and the presence of restaurants and elevators with transparent walls ensures a steady increase in the number of visitors.

A mosque in Kuwait

Grand Mosque

The Grand Mosque is an impressive temple in size and grandeur, where architects have sought to reflect national cultural traditions using 21st century materials and technology. Following certain rules regarding dress and behavior, visitors can explore the interior of the mosque and then head to the adjacent park to enjoy the outdoors.

Banner Icon

Want to visit Kuwait? Get your visa with us at a low price!

order a visa

Have questions about your visa application?

Send us your question and our manager will call you back promptly
Thank you for your message!
We will contact you as soon as possible.
Kind regards,
Visa-Navigator.com team
An error occurred
Was the page helpful to you?
Rate Like
0
Rate Dislike
0
Found an error? Let us know
Leave a comment
Thank you, your feedback is important for us!
An error occurred